очередной фик без названия.
жанр: Юмор, немного романтики
пейринг:КВМ
рейтинг: G
Темя для комментариев: Макаронистое творчество. Комментарии
- Так, народ, не толпимся! - Раздался на всю рекреацию голос Ленки. - Все в порядке живой очереди!
Виктор Михайлович, едва услышав любимую спортсменку, сразу поменял свой маршрут и вместо столовой, где намеревался провести перемену, пошел в сторону учительской.
- Семенов, - на этот раз голос принадлежал Новиковой, - ну куда ты лезешь? Марш в очередь!
Степнов улыбнулся и прибавил шаг, попутно придумывая причину, по которой можно было бы отозвать Лену в сторонку и поболтать с ней.
«Может соревнования? Нет, она же потом будет интересоваться эти несуществующими соревнованиями. А может…»
- Миша! - в два голоса возмутились Лена и Лера, и Семенова вытолкнули из толпы прямо под ноги физруку.
- Так, Семенов, почему под ноги бросаешься? – грозно рыкнул на ученика Степнов. - Марш в класс, к уроку готовиться.
- Но…
- Ты все еще тут?
Ученик опустил голову и вяло поплелся в сторону кабинета. Виктор посмотрел ему вслед и повернулся посмотреть, что же такое происходит. Картина его взору предстала довольно интересная: на подоконнике восседали Лена и Лера с какими-то листочками в руках, а вокруг них толпились ученики десятых и одиннадцатых классов. Они что-то бурно обсуждали и спорили друг с другом, а Ранетки пытались успокоить галдящую толпу.
- Тихо-тихо! Перемена большая - успеют все! - прикрикнула Новикова, когда десятиклассник стал пробираться вперед вне очереди. - Успокойтесь!
- А ну всем встать в очередь! - тихо, но довольно грозно произнесла Елена. Товарищи сразу успокоились. - Лерочка, продолжай…
Новикова стала негромко объяснять что-то ученикам, но Степнов, как ни пытался вникнуть в суть, никак не мог понять, что именно им всем надо от Леры и Лены. От его Лены! Это уже невиданная наглость.
- О, Ранетки, вас-то я и ищу! – Виктор и опомниться не успел, как историк, рьяно пробиваясь сквозь толпу учеников, оттолкнул его в сторону и подошел к девчонкам. – Что тут у нас?
- Игорь Ильич, пожалуйста! – Лера с неизменной улыбкой протянула преподавателю листок и ручку. Рассказов поправил очки, прочитал на бумаге текст и поставил несколько галочек в отведенных полях, после чего достал из кармана несколько купюр и протянул их вместе с заполненным бланком Ранеткам.
- Игорь Ильич, - на этот раз говорила уже Лена, - неужели вам тоже интересно?
- Конечно! Не такой уж я и зануда, как вы думаете. – гордо ответил преподаватель.
- Но мы так не думаем! – торопливо ответила Лерочка.
- Думаете-думаете. Ладно, я свое дело сделал. Прогуляете мой урок – получите по паре!
Новикова наигранно фыркнула, Лена, честно глядя на учителя, пообещала, что ни в коем случае не прогуляет, после чего довольный Рассказов ушел. Но до класса так и не добрался.
Растерянный и разозленный игнором со стороны как учеников, так и друга, Витя перехватил историка в коридоре.
- Игорь, что тут происходит? – кивнул в сторону девчонок.
- Ставки. – спокойно отвел Рассказов. У Степнова округлились глаза и он еще раз взглянул на Лену: девушка с милой улыбкой объясняла что-то Иванову из десятого б и при этом умудрялась время от времени осаждать Леру, терпение которой подходило к концу.
- Ставки?! Какие к черту ставки! – на весь коридор разорался учитель физкультуры. Кулемина повернулась в сторону источника шума и, увидев, наконец, Степнова, помахала ему ручкой. От этого простого действия Витя сразу растаял, помахал в ответ и уже спокойно переспросил, - Так что там за ставки?...
***
«Я-то думал, она только влипать в аферы умеет! Оказывается, еще и организовывать!» - про себя возмущался Витя. Рассказов ему ясно и понятно объяснил суть всего происходящего, но мозг Степнова, специализирующийся исключительно на матах, козлах и Кулеминой, никак не мог найти логическую связь между тремя вопросами, на которые надо было ответить, ставками и Ранетками.
Историк, после того, как Витя в третий раз попросил повторить объяснение, махнул рукой и сказал, чтобы он сам и посмотрел.
- И посмотрю! – воодушевился физрук. – И если узнаю, что опять что-нибудь мутит эта чертовка, спуску не дам!
Рассказов посмотрел на друга, покачал головой, покрутил пальцем у виска и ушел, оставив Виктора одного составлять план выслеживания Ленки после школы…
Едва закончились уроки, Лена и Лера, наплевав на репетицию(тем более Анька с Наташкой опять делят бедного Антона, так что им не до группы), отправились по домам.
«Эй, я так не договаривался! – упал духом Степнов, который шел позади Ленки на расстоянии нескольких метров и считал себя как минимум секретным шпионом. – Значит, зря отменил тренировку?»
Но Ленка вышла из дома спустя десять минут, уже переодета в более светлую рубашку и без сумки. Достав телефон, она посмотрела на время, тихо выругалась и побежала в сторону остановки. Степнов, не долго думая, последовал ее примеру, впихнулся в переполненный автобус вслед за любимой спортсменкой и теперь наблюдал, как она сморит в окно, немного покачивая головой в ритм музыки звучащей из наушников. Залюбовавшись этой картиной, он не сразу услышал голос бабки, которая требовала потесниться, чтобы она смогла пройти не только сама, но и провести свою тележку с саженцами помидоров. Виктор едва сумел отойти, но пожилая женщина, оценив его спокойствие и воспитанность, решила поведать ему историю своей жизни, начав, почему-то этот рассказ именно с повествования о том, что эти саженцы уже переросли, а у нее нет времени поехать на дачу, ведь туда аж с тремя пересадками добираться!
Степнов сначала слушал, потом бросил это гиблое дело и повернулся в сторону Лены. Но Кулеминой уже и след простыл! В панике заметавшись взглядом по салону, он убедился, что девушка только что покинула автобус.
- Осторожно, двери закрываются… - раздался металлический голос из динамиков. Витя, быстро распихивая по пути других пассажиров, в последний момент вывалился из салона, причем не вышел, а именно вывалился: мужчина запнулся о последнюю ступеньку и упал на асфальт. Автобус отъехал, а он стал неспешно подниматься с земли. А что, Кулемину он уже все равно упустил. «Эх, а ведь какой был план!»
- Виктор Михайлович, а ничего объяснить не хотите? – Степнов повернулся и увидел злую Кулемину, которая, сложив руки на груди и отставив правую ногу в сторону, ждала объяснений.
- Лена, это не то, о чем ты подумала! – выпалил Виктор, вытянувшись по струнке и встав по стойке смирно. Для полного «комплекта» не хватало только честь отдать.Генерал Кулемина! Рядовой Степнов с отчетом прибыл!
- Да? И о чем же я подумала? – с нотками ехидства поинтересовалась девушка.
- Я за тобой не следил! То есть…Блиииин… - понял, что прокололся, Виктор. Кулемина удивленно посмотрела на него, потом тоном, не предвещающим ничего хорошего, продолжила допрос.
- И что за повод для слежки?
- Не скажу.
- Виктор Михайлович!
- Так, ты как с педагогом разговариваешь? – вспомнил отмазку «на все случаи жизни» Степнов.
- О, даже так! Ну ладно, педагог, пойдемте. А то ж лопните от любопытства! – смилостивилась девушка. Виктор, растянувшись в довольной улыбке, последовал за ней.
- А куда ты идешь? – после десяти минут прогулки подал он голос.
- Ну скажем так. Благодаря одному шпиону мне пришлось выйти на две остановки раньше. Так что придется прогуляться. Или уже устали?
- Лен, ну ладно тебе злиться. Я же как лучше хотел. А вдруг у тебя опять неприятности? А я и не в курсе даже!
- Смешной вы, Виктор Михайлович! Носитесь со мной… Я сама за себя уже постоять смогу – не маленькая.
- Да я заметил, что не маленькая. – пробурчал себе под нос учитель.
- Что?
- Говорю, мороженого не хочешь? – нашелся он, указал на киоск с угощением.
- Нет, вы что? Мне нельзя, я голос берегу.
- Ага, и поэтому втихаря за школой куришь.
- Ой, да это было всего один раз! А вы мне теперь всю жизнь будете припоминать!
- Конечно! Ты же девушка, тебе нельзя даже думать об этом! – Виктор искренне возмутился. Он до сих пор помнил, как в середине десятого класса застукал Леночку – спортсменку, комсомолку и красавицу, - дымящей в компании Платонова и Криващапова. Тогда парни, как говорится, «обделались легким испугом», а вот Кулемину он несколько дней гонял до потери пульса. Желание прикоснуться к пачке пропало. Но теперь при любом удобном случае Витя напоминал ей о маленьком косяке.
- Все, не надо нудеть! – сморщила носик Лена. – Давайте уже ваше мороженое…
- Вот так бы и сразу. – заметно повеселевший Степнов убежал к ларьку и стал пытать продавца, выискивая «самое вкусное». Лена же достала из кармана мобильник и набрала Лерку.
- Кулемина! – девушка сразу же убрала трубку от уха, но голос Новиковой все равно звучал довольно громко, - Где ты есть?! Ты уже на полчаса опаздываешь!
- Я же сказала, что задержусь!
- Да? На десять минут! А уже…
- Стоп, стоп! У меня ЧП, а если быть точнее, то балласт. Степнов меня караулит.
- Откуда этот крендель нарисовался?
- Сейчас он идет от ларька с мороженым. Короче, я предупредила. До связи. – Ленка быстро нажала сброс и убрала телефон обратно в карман. В этот же момент к ней подошел Витя и протянул ей вафельный рожок.
- Вот, надеюсь, ты любишь шоколадное?
- Да, конечно. – улыбнулась в ответ. – Пойдем?
Еще через десять минут неспешной прогулки пара вышла к площади. Ленка тут же двинулась вглубь толпы, таща за собой Степнова.
- Лера! – помахала рукой подруге, - Мы тут!
- О, наконец-то! – Новикова встала в позу сахарницы. – Явились!
- Все, не нуди! – Лена в несколько шагов подбежала к подруге и без спроса залезла в новиковский рюкзачок, достав оттуда две кепки синего цвета. Одну надела сама, а вторую протянула Степнову.
- Зачем?!
- Ну вы же не думаете, что ваш шпионаж прощен. Будете мне помогать. Лер, а где еще бланки?
- Держи. – стопка листовок с напечатанным текстом была передана Лене. Девушка отделила половину и отдала их учителю вместе с ручкой.
- А что делать-то надо? – не понял Степнов.
- Спрашивать. Потом ответы вот в этих полях отмечайте.
- У кого спрашивать?
Но Ленка уже отбежала в сторону, взяла еще одну ручку и остановив какого-то паренька произнесла:
- Социологический опрос. Могу я вам задать пару вопросов?...
Спустя полтора часа Новикова, Кулемина и Степнов сидели на скамейке и подсчитывали ответы.
- Нет, так не честно! - всхлипнула Лерка. - Опять Рассказов и Комаров правильно соотношения назвали!
- Я же тебя говорила, что эти двое так навострились, что чуть ли не до сотой доли процента могут сказать, кто как ответит.
- И это интересно? Не вижу ничего веселого! Одна морока.
- Виктор Михайлович, не нудите! Вы просто ничего не понимаете. Это как тотализатор... - стала объяснять Лера, но Кулемина ее пихнула и стала сама говорить:
- Просто это небольшая проверка. Типа "как работает ваша интуиция". Вот так-то. Людям интересно, смогут ли они угадать. Да и ставки детские, по сути!
- Кулемина, я думал, у тебя охота отпадет во всякие аферы влезать! - повысил голос физрук, срывая с головы кепку. - Или у тебя тяга ко всякого рода ставкам?
- Э, о чем это он? - осторожно поинтересовалась Лера, но Лена грубо ее прервала.
- Не лезь! Мы о своем!
- А что же ты так? Расскажи, к чему это может привести!
- Это всего лишь невинное развлечение.
- Знаешь, а это первые шаги...
- Лучше молчите, Виктор Михайлович! А то потом извиняться долго будете!
- Ха!
- Не "ха", а сейчас глупость сморозите, а потом будете опять просить, чтобы "этого разговора не было".
- Да черт вас дери, что у вас там произошло?
- Сидеть! - Лена уперла руки в боки. - Виктор Михайлович, если вам так противно все это, - кивнула на стопку бумаги. - зачем же вы тогда с нами столько торчали?
- Ну... Ты же просила... - как-то смутившись, признался Виктор.
- Вау! Ленка, как ты его так воспитала! Попроси у него пятерку для меня.
- Новикова, а баскетбольный мяч тебе стразами не обклеить? - огрызнулся Виктор.
- Нет, спасибо. Стразы - это для Зеленовой.
- Так, не отвлекайтесь, Лера вас еще успеет на отметку развести. - Лена вновь перевела внимание на себя.- Ну, а если бы попросила под трамвай броситься?
- Но ты же попросила только помочь вам. Я помог. А теперь я ухожу! А ты, Лена, подумай! Опять влипнешь.
Виктор положил кепку на скамейку и пошел в сторону остановки.
- Ленка, всегда знала, что ты дура, но чтобы настолько...
- Новикова, забейся!
- Нет, Ленк. Я серьезно. Ты видала, с каким видом он подсчитывал все это? Удовольствия он явно не испытывал!
- И что?
- А то, что ты ему нравишься!
- Да ты что?! - наигранно удивилась Лена. - А то я не в курсе!
- Ты наконец-то заметила?
- Сложно не заметить своего собственного тренера с коробкой конфет у себя во дворе. - Хмыкнула Кулемина. Лена открыла рот, но сказать ничего не смогла - просто не было слов. - Ну, язви!
- Кулемина, ты не просто дура! Ты идиотка! - разоралась подруга. - Что ты тут стоишь? Догоняй его!
- Ага, бегу и падаю!
- Побежишь, еще как побежишь! - прошипела Лера, собирая бумаги. - И как только догонишь, скажешь... скажешь... О, точно! Скажи, чтобы он мне оценку без нормативов вывел, а? - жалобно посмотрела на спортсменку. Лена, которая уже думала, что Новикова может быть серьезной, облегченно выдохнула - мир не перевернулся, все в порядке.
- Лерка, учти, делаю только ради твоей отметки! - оправдалась Кулемина, выискивая взглядом фигуру физрука среди гуляющий. - Виктор Михайлович, стойте!!!...
****
- Ну, что дальше? - Аня, Наташа и Женя в нетерпении мяли в руках тетради с домашней по математике.
- А что еще может быть? Вот, - открыла журнал, который до этого держала в руках и открыла страничку с отметками по физкультуре. Там, напротив фамилии Лерки стояла жирная пятерка. - Правда, она прекрасна?
- Ноооовикова! - протянули девчонки. Лерка глупо хихикнула и захлопнула документ. - Что у Лены с Витенькой расскажи!
- О, это я вам не только расскажу, но и покажу! - кивнула в окно: так Виктор шел под ручку с Леной. - Жаль только, что она из-за него забросила наши опросики. Рассказов из меня всю душу вытряс. А что я могу ему сказать? Простите, но я не могу с вами возиться, потому что моя помощница крутит шуры-муры с вашим другом?
- А что? Неплохо звучит!
- Да идите вы... - обиделась Лера, а потом подумала, не тянет ли "моральный вред", нанесенный этой парочкой, на пятерку по ОБЖ...